В постаматах компании X (раскрывать название не могу из-за NDA) появилась новая услуга. Если кратко: интернет-магазины арендуют ячейки в постамате и кладут в них самые популярные товары. Когда покупатель хочет купить этот товар, он просто приходит в любой постамат возле дома, оплачивает через терминал и забирает товар из ячейки, без очередей и в удобное время. Не надо ждать доставку или тратить время на поездку в пункт выдачи.
Про новую услугу нужно рассказать. Но у нас две разные ЦА: сами покупатели (B2C) и интернет-магазины (B2B), которые захотят арендовать ячейки.
Решение: анализируем и «пляшем от визуала»
Заказчик прислал классный бриф, с подробным описанием ЦА, его болей и примерами использования постаматов. Поэтому задача упростилась: не нужно было проводить CustDev и прочие ужасы.
Проанализировав информацию, предложил разделить одну новость на две, показав преимущества для обеих ЦА и распространив на разных площадках.
Вот какая была концепция:
👉 Новость для клиентов. Публикуется на площадках, где обитают простые смертные: в соцсетях, ТГ каналах и в блоге на сайте. Увидеть новость могут не только люди «в теме», но и те, кто постаматами никогда не пользовался. Поэтому сначала рассказываем, почему вообще пользоваться постаматами — кайф.
Пользу показываем через сценарии использования. Бесит, что опоздал курьер, нахамил, да еще и отдал сломанный товар? Тогда пользуйтесь постаматами.
Новость — формат короткий, поэтому упор нужно делать не на текст, а на визуальную часть.